AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка и замена щеток генератора / регулятора напряжения [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Двигатель и системы
  • Система пуска и заряда
  • Проверка и замена щеток г…
0

Снятие



1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.


Генератор Bosch



2. Снимите клиновой ремень -1- и генератор -2-, обратитесь к соответствующему разделу.

3. Отверните три винта крепления -6- и снимите защитную крышку -5-.

4. Отверните два винта крепления -4- регулятора напряжения -3- на задней крышке генератора и осторожно выньте его.



5. Замените на регуляторе напряжения -1- щетки -2-, если их длина составляет 5 мм и менее. Для этого отпаяйте тросики.


6 Проверьте износ контактных колец. При необходимости обработайте их и отполируйте.

7. Очистите контактные поверхности и проверьте жесткость контактных пружин, при необходимости замените их.

Установка





8. Вставьте щетки -А- и пружины -В- в щеткодержатель -С-. Припаяйте тросики.

9. Чтобы исключить попадание припоя на тросики щеток, удерживайте тросики плоскогубцами.

В результате попадания припоя на тросики последние становятся недопустимо жесткими и непригодными для установки.


10 Рядом с местом пайки тросика должна закрепляться изоляционная трубка.

11. После установки новых щеток необходимо проверить легкость их хода в щеткодержателе.

12. Закрепите регулятор напряжения сначала вручную, а затем осторожно прижмите в окончательном положении и закрепите.

13. Закрепите защитный кожух сзади генератора.

14. Установите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.

Генератор VALEO

Снятие



15. Снимите генератор.

16. Отверните три винта крепления и снимите защитную крышку генератора.

17. Отверните два винта крепления и одну гайку и выньте регулятор напряжения.

Установка



18. Установите на место новый регулятор напряжения с монтажной крышкой и слегка закрепите его.


19. Снимите монтажную крышку вверх.

20. Закрепите защитную крышку.

21. Установите генератор.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Система пуска и заряда
Следующая ▶

Снятие и установка генератора
Генератор. Общие сведения и меры безопасности
Проверка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Батарея — основные сведения и уход
Снятие, установка и проверка стартера
Снятие, установка и проверка тягового реле стартера
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 80 Б3 1986-1991: Замена/проверка щеток генератора/регулятора напряжения Хонда Аккорд 6 1997-2002: Замена регулятора напряжения и щеток генератора Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения Опель Вектра Ц 2002-2008: Снятие и установка регулятора напряжения, проверка и замена щеток генератора Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Замена щеток генератора и регулятора напряжения Форд Таурус 1/2 1986-1994: Замена щеток генератора (тип IAR) / регулятора напряжения Мазда 121 III 1996-2003: Замена и проверка контактных щеток генератора или регулятора напряжения Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Замена регулятора напряжения или щеток генератора Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Осмотр и замена регулятора и щеток генератора Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Спецификация генератора и регулятора напряжения Рено Сценик 1 1996-2003: Угольные щетки генератора и регулятора напряжения — проверка и замена
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 31

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01