AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Работа системы впрыска [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Двигатель и системы
  • Система питания (дизель)
  • Работа системы впрыска
0
В ТНВД создается давление впрыска топлива, которое через топливопроводы высокого давления и форсунки впрыскивается в камеры сгорания.

Воздух, необходимый для сгорания топлива, засасывается через воздушный фильтр и сжимается турбокомпрессором, обратитесь к Разделу Турбокомпрессор.

Прибор управления двигателем оценивает сигналы различных датчиков, рассчитывает на основе полученной информации количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска и передает соответствующие команды исполнительным органам. При этом происходит согласование прибора управления с другими системами автомобиля, например, с системой управления трансмиссией, кондиционером или блокировкой автомобиля.

Датчик положения педали расположен на опоре педали газа. Посредством потенциометра прибору управления двигателем сообщается информация о положении педали. Тросовый привод газа к ТНВД не используется, поэтому существует термин "электронная педаль газа".

Измеритель массы воздуха с встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха измеряет количество всасываемого воздуха.

Импульсный датчик коленчатого вала измеряет число оборотов двигателя.

Датчик перемещения иглы форсунки на одной из форсунок определяет начало впрыска и регулирует процесс впрыска в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя.

Датчик давления наддуваемого воздуха измеряет давление воздуха во впускном трубопроводе. Его сигналы служат для ограничения количества впрыскиваемого топлива, если выходят из строя регулировка давления наддува или измеритель количества воздуха.


Система рециркуляции отработавших газов AGR в зависимости от рабочего состояния двигателя подводит во всасывающий тракт двигателя через управляемый клапан определенное количество отработавшего газа. Таким образом, снижается температура сгорания топлива. Чем ниже эта температура, тем ниже концентрация ядовитых веществ в отработавших газах.

Выключатель педали сцепления служит для исключения ударов, возникающих при изменении режима и рывков при включении сцепления.

Выключатель педали тормоза служит для сброса числа оборотов двигателя до холостых, если датчик положения педали газа вышел из строя и водитель тормозит автомобиль.

Вследствие хороших пусковых характеристик двигателя с непосредственным впрыском предварительный накал требуется в основном при температурах ниже 0°С. Свечи накаливания включаются от прибора управления через реле.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Система питания (дизель)
Следующая ▶

Принцип работы дизельного двигателя
Система питания дизельных двигателей
Устройство подогрева топливного фильтра
Снятие и установка форсунок
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Шаран 1 1995-2000: Описание и работа системы впрыска Simos (двигатель 2.0 л) Лада Калина ВАЗ-1118 седан 2004-2013: Работа системы впрыска топлива Ауди 100 С4 1990-1994: Работа системы впрыска KE-III-Jetronic Мазда 121 III 1996-2003: Работа системы впрыска бензина Чери Амулет А15 2003-2010: Работа системы впрыска топлива Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топливаа Рено Симбол 1 1999-2008: Работа системы охлаждения двигателя Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Схема системы впрыска (двигатель CD20) Шкода Фелиция 1 1994-2001: Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Пежо 207 2006-2014: Коды неисправностей системы впрыска «Bosch MEV 17.4» Сузуки Свифт МА 1995-2003: Общее описание системы впрыска топлива
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 50

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01