При пуске двигателя от вспомогательного аккумулятора примите во внимание следующие предостережения:
Перед подключением постороннего аккумулятора убедитесь в том, что зажигание выключено.
Выключите все электрооборудование (световые приборы, отопитель, стеклоочистители и пр.)
Выполните все дополнительные меры предосторожности, напечатанные в инструкции к аккумулятору.
Убедитесь в том. что посторонний аккумулятор имеет то же напряжение, что и Ваш.
Если в качестве постороннего используется аккумулятор другого автомобиля, транспортные средства не должны касаться друг друга.
Убедитесь в том, что трансмиссия находится в положении "Нейтраль" (или "PARK" в случае автоматической трансмиссии).
Прикуривание от другого автомобиля может, конечно, временно решить Вашу проблему. Однако важно выяснить причину. которая привела к разрядке аккумулятора. Таких причин может быть три:
1. Аккумулятор мог разрядиться от многочисленных попыток запустить двигатель или потому, что не были выключены внешние световые приборы.
2. Неисправна система зарядки аккумулятора (ослаблен или оборван приводной ремень генератора, либо неисправна проводка генератора, либо неисправен сам генератор).
3. Неисправен сам аккумулятор (низкая плотность электролита или повреждены пластины).
1. Подсоедините один.конец красного переносного провода к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора
2. Подсоедините второй конец красного провода к положительной (+) клемме постороннего аккумулятора
3. Подсоедините один конец черного переносного провода к отрицательной (-) клемме постороннего аккумулятора
4. Прикрепите второй конец черного провода к какому-нибудь кронштейну двигателя, который необходимо завести, подальше от аккумулятора
5. Убедитесь в том. что переносные провода не касаются вентилятора, приводных ремней или иных движущихся частей двигателя.
6. Запустите двигатель от постороннего аккумулятора. Когда двигатель начнет устойчиво работать на холостых оборотах, отключите переносные провода в последовательности, обратной подключению.