AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Характеристики смазочной системы [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения и смазки
  • Характеристики смазочной …
0
Двигатель имеет систему смазки под давлением. Масляный фильтр с предохранительным клапаном включен последовательно в главную масляную магистраль двигателя непосредственно после масляного насоса. Масляный насос шестеренчатого типа приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала удлинителем валика распределителя зажигания. Масляный картер отштампован из стального листа.

При нормальном состоянии двигателя давление масла в системе смазки при температуре +80°С на холостом ходу должно быть в пределах 0,5—1,0 кг/см2 и при максимальной частоте вращения коленчатого вала 5—6 кг/см2. При падении давления ниже допустимого загорается контрольная лампа.

Масляный насос



Глубина корпуса насоса, мм: 19,2+0,06+0,3.

Высота шестерен, мм: 19,2-0,020-0,041.

Максимальный осевой зазор шестерни, мм: 0,11.

Допустимый зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436.

Давление открытия установленного в крышке насоса редукционного клапана, кг/см2: 8—9.

Длина винтовой пружины, мм: 44±0,2.

Диаметр приводного валика, мм: 15—8,011.

Диаметр отверстия под приводной валик в корпусе насоса, мм: 15+0,043+0,016.

Боковой зазор между зубьями шестерен приводного валика насоса и промежуточного вала, мм: 0,016—0,054.

Масляный фильтр



Марка и тип: Purolator PC 253, Guiot GH 2870 или Purllux LS 171.

Давление открытия перепускного клапана, кг/см2: 2,2±0,3.

Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм: 68.

Установочная длина пружины редукционного клапана, мм: 66,5.

Длина плунжера, мм: 35.


Моторное масло



Емкость смазочной системы, л: 4,5 (включая 0.5 л в масляном фильтре).

Используемое масло: HD SAE 10W40.

Периодичность замены: каждые 7500 км пробега или не реже двух раз в год с заменой масляного фильтра.
 
БМВ 3 серия Е21: Система охлаждения и смазки
Следующая ▶

 
Характеристики системы охлаждения
Детали масляного насоса
Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка редукционного клапана
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 80 Б2 1979-1986: Технические характеристики смазочной системы Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики смазочной системы Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики смазочной системы Пежо 207 2006-2014: Технические характеристики компонентов системы охлаждения (бензиновые двигатели) Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция смазочной системы Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Схема смазочной системы Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики системы охлаждения Рено Флюенс 1 2009-2020: Технические характеристики тормозной системы Субару Легаси BC 1989-1994: Технические характеристики системы охлаждения двигателя Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Устройство и работа смазочной системы Вольво S40 I 1995-2004: Технические характеристики трмозной системы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 46

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01