AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Характеристики смазочной системы [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения и смазки
  • Характеристики смазочной …
0
Двигатель имеет систему смазки под давлением. Масляный фильтр включен последовательно в главную масляную магистраль двигателя непосредственно после масляного насоса.

Масляный насос



Привод роторного масляного насоса марки Eaton осуществляется цепью от ведущего зубчатого шкива коленчатого вала, насаженного на передний конец коленчатого вала.

Характеристики масляного насоса



Наружный диаметр ротора, мм: 57-0,0250.

Внутренний диаметр корпуса насоса, мм: 57,2+0,0250.

Высота ротора, мм: 16-0,015-0,015.

Глубина корпуса насоса, мм: 16+0,050+0,050.

Радиальный зазор между ротором и корпусом насоса, им: 0,10-0,15.

Осевой зазор ротора в корпусе насоса, мм: 0,035-0,095.

Зазор между наружным и внутренним роторами, мм: 0,12-0,20.

Глубина износа крышки насоса, мм: не более: 0,05.

Расстояние между стенкой корпуса насоса и поверхностью шестерни привода, соприкасающейся со ступицей, мм: 42,7±0,1.

Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм: 68,0.

Давление редукционного клапана, кг/см2: 4,12-4,50.

Давление масла, кг/см2:
  • на холостом ходу: 0,8-1,2;
  • при 4000 об/мин ок.4.

Контрольная лампа недостаточного давления масла загорается при давлении масла менее 0,35±0,15 кг/см2.

Размеры 46-звеньевой цепи привода масляного насоса: 3/8"·5/32".

Число зубьев:
  • шкива коленчатого вала: 18;
  • шестерни привода масляного насоса: 27.

Натяжение цепи привода масляного насоса регулируется подбором толщины регулировочной прокладки, устанавливаемой между блоком цилиндров и корпусом масляного насоса, которая поставляется в запасные части толщиной 0,10 и 0,30 мм.


Масляный картер — стальной, штампованный.

Масляный фильтр



Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом и редукционным клапаном включен последовательно с главной масляной магистралью двигателя.

Давление открытия редукционного клапана, кг/см2: 2,2±0,3. Марка масляного фильтра: «315», «316», «318», «320», «320i»: Purolator PC 201; «318i»: Purolator PC 253.

Моторное масло



Емкость смазочной системы, л: 4 (включая 0,25 л в масляном фильтре).

Разница в уровне масла между нижней и верхней метками масляного щупа, л: 1,25.

Используемое масло: HD SAE 10W40.

Периодичность замены: каждые 7500 км пробега или не реже двух раз в год с заменой масляного фильтра.
 
БМВ 3 серия Е21: Система охлаждения и смазки
Следующая ▶

 
Характеристики системы охлаждения
Устройство смазочной системы
Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного насоса
Разборка и сборка масляного насоса
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 80 Б2 1979-1986: Технические характеристики смазочной системы Опель Кадет Е 1984-1995: Технические характеристики смазочной системы Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Технические характеристики смазочной системы Пежо 207 2006-2014: Технические характеристики компонентов системы охлаждения (бензиновые двигатели) Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Конструкция смазочной системы Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Схема смазочной системы Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики системы охлаждения Рено Флюенс 1 2009-2020: Технические характеристики тормозной системы Субару Легаси BC 1989-1994: Технические характеристики системы охлаждения двигателя Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Устройство и работа смазочной системы Вольво S40 I 1995-2004: Технические характеристики трмозной системы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 44

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03