Разборка и сборка стартера не представляют трудности (руководствуйтесь подетальным видом). Проверьте:
состояние и степень износа щеток. Щетки должны свободно перемещаться в пазах щеткодержателей;
прилегание щеток к коллектору и давление пружин на щетки;
внешний вид коллектора. Очищать коллектор можно только чистой ветошью, смоченной бензином или трихлорэтилемом. Шлифуйте коллектор только мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Запрещается использовать я этих целях наждачную шкурку;
состояние самосмазываю-щихся втулок крышек. До установки новых втулок погрузите их на не менее чем 20 мин в моторное масло (SAE 30/40);
внешний вид якоря и статора. Убедитесь, что их обмотки не имеют ни обрынов, ни следов подгорания.