- ослабляют болты крепления переднего колеса, снимают колпак ступицы и отвертывают гайку крепления ступицы колеса на корпусе наружного шарнира;
- вывешивают переднюю часть автомобиля и снимают переднее колесо;
- отсоединяют шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, отвернув болты его крепления;
- отводя в сторону телескопическую стойку передней подвески, вынимают из ступицы шлицевый хвостовик наружного шарнира;
- сливают масло из коробки передач;
- ударным съемником 67.7801.9524 или молотком через выколотку выбивают корпус внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни;
- снимают привод колеса.
После отсоединения валов от коробки передач необходимо фиксировать полуосевые шестерни оправкой или технологической заглушкой, чтобы они не выпали в картер коробки передач.
Установка привода колеса ведется в обратной последовательности. При этом обязательно заменяют стопорное кольцо 13 корпуса внутреннего шарнира, чтобы не допустить самопроизвольного разъединения привода колеса и полуосевой шестерни. При необходимости замены сальника полуоси пользуются оправкой 67.7853.9562 (диаметром 56 мм). После установки привода колес заливают моторное масло в коробку передач.