Проверяют подачу топлива насосом. Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливопроводов и топливного фильтра тонкой очистки.
Для определения причины неисправности отсоединяют шланг от нагнетательного патрубка 1 (см. рис. 14) и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверяют, подается ли топливо. Если топливо не подается, отсоединяют шланг от впускного патрубка 4 и проверяют, создается ли разрежение на входе этого патрубка. Если разрежение есть, то повреждены или засорены топливопроводы или фильтр тонкой очистки. Если разрежения нет, неисправен топливный насос.
Топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющего эксцентриситет 1,25 мм, с частотой (2000±40) об/мин, проверяют производительность насоса, которая должна быть не менее 1 л/мин при 20°С. Давление нагнетания при нулевой подаче топлива должно быть 0,21—0,30 кгс/см2.
При неисправности насос разбирают и проверяют состояние деталей. Все детали должны быть промыты бензином и продуты сжатым воздухом. Трещины и обломы корпусных деталей недопустимы. Не допускается негерметичность впускного и нагнетательного клапанов. Впускной 4 и нагнетательный 1 патрубки не должны проворачиваться в посадочных местах или иметь осевое смещение. Диафрагма не должна иметь прорывов, отслоений и затвердеваний. Фильтр должен быть чистым и без порывов. Уплотнительная кромка фильтра по периметру должна быть ровной. Клапаны насоса не должны заедать.
После проверки все изношенные детали заменяют новыми. Поврежденные прокладки насоса всегда заменяют новыми и при установке насоса смазывают тонким слоем смазки.