Указатель температуры охлаждающей жидкости
Прибор действует совместно с датчиком, установленным в головке цилиндров. При сопротивлении датчика 640—1320 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77—89 Ом — в начале красного участка, а при сопротивлении датчика 40—50 Ом — отклоняться до конца красного участка шкалы. Данные для проверки датчика указателя температуры приведены в табл. 28.
Таблица 28
Температура, °C | Напряжение, подводимое к датчику температуры охлаждающей жидкости, В | Сопротивление датчика, Ом |
30 | 8,00 | 1350—1880 |
50 | 7,60 | 585—820 |
70 | 6,85 | 280—390 |
90 | 5,80 | 155—196 |
110 | 4,70 | 87—109 |
Указатель уровня топлива. Прибор работает в паре с датчиком, установленным в топливном баке. При сопротивлении датчика 285—335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100—135 Ом в середине, а при сопротивлении датчика 7—25 Ом должна отклоняться в конце шкалы. У датчика при пустом баке сопротивление должно быть 315—345 Ом, с баком, наполненным наполовину, 108—128 Ом, а при полном баке — не более 7 Ом.
Вольтметр
Вольтметр проверяют, сравнивая его показания с контрольным прибором класса точности не ниже 1,0. Погрешность показаний вольтметра на отметке 12 В не должна превышать +0,7 -0,1 В при температуре (20±5)°С. Перед проверкой вольтметр необходимо выдержать при напряжении 12 В в течение 2 мин.
Эконометр
Для проверки эконометра ниже делений шкалы имеются две контрольные точки, соответствующие разрежению 0 и 0,3 кгс/см2. Допустимое отклонение показаний эконометра в контрольных точках ±0,032 кгс/см2.
Спидометр
Прибор проверяют, сравнивая его показания с эталонным спидометром. Тарировочные данные спидометра следующие: при частоте вращения вала привода, равной 500 об/мин, показания спидометра должны соответствовать 31-35 км/ч, при 1000 — 62-66,5, при 1500 — 93-98, при 2000 — 124-130, при 2500 об/мин — 155-161,5 км/ч.
Датчик контрольной лампы давления масла
Датчик устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться при давлении 0,2—0,6 кгс/см2.
Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
Реле-прерыватель устанавливается на задней стороне комбинации приборов и служит для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя РС492 при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от —40 до +40°С должно быть в пределах 60—120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.