Для снятия комбинации приборов отсоединяют провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и гибкий вал спидометра от привода спидометра на коробке передач. Отсоединяют от панели приборов гибкий вал (если он имеется) суточного счетчика спидометра. Снимают пластмассовый козырек панели приборов, для чего оттягивают на себя верхний край козырька, закрепленный двумя защелками. После выхода из гнезд верхних защелок, перемещая козырек вверх, освобождают нижние фиксирующие крючки козырька из гнезд панели приборов. Взявшись за выступающие ушки пружин крепления комбинации приборов, прижимают их к центру комбинации и, одновременно потянув их на себя, вынимают комбинацию приборов из гнезда. Отсоединяют от комбинации приборов провода, гибкий вал привода спидометра и трубку эконометра.
Установку комбинации приборов выполняют в порядке, обратном снятию. Гибкий вал привода спидометра присоединяют сначала к комбинации приборов, а затем после ее установки к приводу спидометра на коробке передач. При монтаже нельзя допускать перегибов гибкого вала, приводящих к остаточной деформации его оболочки.
После установки комбинации приборов гибкий вал не должен иметь крутых изгибов под панелью приборов. Радиусы изгиба оболочки вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.
Если устанавливается новый гибкий вал, то перед его установкой на автомобиль рекомендуется нанести на оболочку вала консистентную смазку ЛСЦ-15 или Литол-24 на длине 50 мм до и после уплотнителя. Уплотнитель должен находиться на расстоянии 350 мм от верхнего конца вала. Смазанная оболочка будет легко скользить в уплотнителе и поэтому не образуется петля вала под панелью приборов при установке комбинации приборов на место. После нанесения смазки продергивают вал в уплотнителе 2—3 раза для растирания смазки.
При установке нового вала пропускают его сначала через центральное и правое отверстия кронштейна вала рулевого управления, а затем в отверстие щита передка. Свободный конец вала в моторном отсеке должен находиться под тормозными трубками.