- 1 — Амортизатор
- 2 — Балка подвески
- 3 — Винтовая пружина
- 4 — Тормозной диск
- 5 — Подшипник колеса
- 6 — Механизм регулировки сходимости
- 7 — Механизм регулировки развала
Рычаги подвески. Модели с передним приводом
- 1 — Трапециидальный рычаг. При повреждении опор рычаг замените
- 2 — Эксцентриковый винт, обеспечивает регулировку схождения. Отворачивается влево и вправо на угол не более 90°
- 3 — Эксцентриковая шайба
- 4 — Гайка*, 95Нм
- 5 — Комбинированный винт*
- 6 — Опора пружины нижняя
- 7 — Винтовая пружина
- 8 — Опора пружины верхняя
- 9 — Опора пружины верхняя, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог
- 10 — Комбинированный винт*, 85Нм + 90°
- 11 — Поперечный рычаг
- 12 — Эксцентриковый винт. Обеспечивает регулировку развала, отворачивается влево и вправо на угол не более 90°
- 13 — Шайба
- 14 — Гайка*, 85Нм + 90°. Самостопорящаяся, при затягивании болтов автомобиль должен стоять колёсами на земле.
- 15 — Поперечная тяга
- 16 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог
- 17 — Гайка с буртиком*, 85Нм + 90°. При затяжке автомобиль должен стоять колёсами на земле
- 18 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог
- 19 — Болт с буртиком, 25Нм
- 20 — Держатель троса привода стояночного тормоза
* обязательно замените
Амортизатор, кулак и ступица колеса
- 1 — Кулак, модели с передним приводом
- 2 — Ступица с подшипником колеса. Повторно применяйте только в случае, когда блок снимается вручную. В противном случае его необходимо заменять в комплекте. Подшипник и ступица расположены в одном корпусе. Подшипник колеса/ступица не требуют обслуживания. Регулировка или ремонт не производятся
- 3 — Болт с буртиком
- 4 — Пыльник
- 5 — Датчик числа оборотов колеса
- 6 — Винт с внутренним шестигранником, 10Нм
- 7 — Гайка, 150Нм + 90°. Замените. При затяжке автомобиль должен стоять на колёсах
- 8 — Шайба
- 9 — Амортизатор
- 10 — Комбинированный болт, 36Нм
- 11 — Комбинированный болт
Подвеска задних колёс оборудована трапециидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапециидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.
Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.
Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах передней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки, при проведении ремонта должны заменяться.