При этом следует иметь в виду, что управляющее устройство двигателя оснащено самодиагностикой. При снятии разъема с управляющего устройства стираются все параметры, определенные в ходе самообучения системы, однако данные, записанные в регистраторе неисправностей, сохраняются.
Параметры проверяются в соответствии с вышеприведенной таблицей параметров системы зажигания и впрыскивания топлива. В процессе некоторых проверок управляющее устройство может определить какую-нибудь неисправность и сохранить в памяти ее код. Поэтому по окончании всех проверок и ремонтных работ нужно опросить регистратор неисправностей и при необходимости стереть хранящиеся там данные (в мастерской!).
Если после поиска неисправностей, ремонта или проверки деталей двигатель пускается на короткое время, а затем сразу же глохнет, то причина может заключаться в том, что управляющее устройство двигателя блокируется противоугонным устройством. В этом случае нужно снова опросить регистратор неисправностей и при необходимости произвести согласование управляющего устройства.
Отключение системы зажигания
Если двигатель проворачивается стартером со снятым главным проводом высокого напряжения, то управляющее устройство неизбежно повреждается. Поэтому, чтобы предотвратить неисправность управляющего устройства, во время некоторых работ систему зажигания необходимо отключать.
Для отключения системы зажигания сначала снимите крышку двигателя. Затем при выключенном зажигании снимите разъемы с мощных оконечных каскадов.