1. Система отопления и вентиляции состоит из регулируемого мотора вентилятора (установленного под лицевой панели), лицевых дефлекторов в центре и по краям панели и воздуховодов к ногам передних пассажиров.
2. Блок управления отопителем смонтирован на лицевой панели, откуда производится управление заслонками для смешивания холодного и горячего воздуха, проходящего в разных направлениях, системы отопления и вентиляции. Заслонки расположены в корпусе распределителя воздуха, который распределяет воздушные потоки к различным воздуховодам и дефлекторам.
3. Холодный воздух поступает в систему через решетку в задней части подкапотного пространства. Если требуется, поток усиливается вентилятором и поступает дальше в зависимости от положения органов управления. Отработанный воздух выходит через воздуховоды в задней части кузова. Если требуется таило, холодный воздух пропускается через радиатор отопителя, через который, в свою очередь, протекает охлаждающая жидкость.
4. Поступление наружного воздуха можно перекрыть, что может быть полезным, если нет желания дегустировать наружные запахи. Этого достигают, установив переключатель двигателя вентилятора в положение "О" или управляя рукояткой рециркуляции (в зависимости от модели). Этим режимом нельзя пользоваться продолжительно, поскольку отсутствие проточной вентиляции вредно действует на организм.