Обратная сторона главной фары без противотуманного фонаря
- 1 - разъем для подключения всех ламп;
- 2 - лампа главной фары;
- 3 - двигатель для коррекции фары.
Обратная сторона демонтированной фары
- 1 - электрический соединительный разъем для всех фонарей;
- 2 - защитный колпак;
- 3 - двигатель для коррекции фары.
Детали разобранной главной фары
- 1 - декоративная диафрагма;
- 2 - защитная резина вверху;
- 3 - рассеиватель;
- 4 - уплотнительная резина;
- 5 - крепежные зажимы;
- 6 - рефлектор с корпусом фары.
Нижние крепежные болты (1 и 2) корпуса фары доступны лишь после демонтажа бампера и корпуса указателя поворота.
Все лампы накаливания в фарах демонтируются со стороны двигательного отсека. Для этого в правой фаре вначале нужно вынуть воздуховод.
Главные и противотуманные фары
1. Снимите в двигательном отсеке защитный колпак фары, нажав на обе клавиши.
2. Отсоедините от лампы накаливания разъем провода.
3. Вывесьте пружинный хомут кронштейна лампы и откиньте его вниз.
4. Выньте лампу накаливания.
5. Новая лампа в зависимости от фары и самой лампы должна вставляться следующим образом:
6. Лампа Н4 в фаре без противотуманного фонаря: вставьте лампу так, чтобы ее три язычка контактов образовывали букву «U», открытую вниз.
7. Лампы Н7 в фаре с противотуманным фонарем: вставьте лампу так, чтобы хвостовик тарелки лампы был обращен вверх вертикально.
8. Лампа Н1 в фаре с противотуманным фонарем: лампу вставьте так, чтобы скошенная сторона тарелки лампы сбоку стояла вертикально и обе шишки вошли в отверстия на зеркале фары.
Стояночные огни
1. Подготовительный этап тот же, что описан в последнем разделе.
2. Выньте патрон лампы стояночного огня из рефлектора назад.
3. Пальцевидную лампу (в фаре без противотуманного фонаря) слегка вдавите в патрон, поверните влево и выньте.
4. Лампу со стеклянным цоколем (в фаре с противотуманным фонарем) просто выньте из патрона.