Привод компрессора кондиционера на автомобилях с шестицилиндровым двигателем осуществляется ручейковым ремнем, который имеет механизм автоматического натяжения.
У автомобилей с дизельными двигателями привод компрессора кондиционера также осуществляется ручейковым ремнем. Компрессор кондиционера расположен у автомобилей с дизельными двигателями с правой стороны двигателя над генератором (см. иллюстрацию 17.0а).
Хладагент попадает на испаритель, где он снова переходит в газообразное состояние, забирая при этом тепло. Охлажденный от испарителя воздух направляется в салон. Из конденсатора, расположенного рядом с радиатором охлаждения двигателя хладагент снова попадает в компрессор. Для усиления конденсации хладагента вентилятор обдува радиатора постоянного гонит воздух через конденсатор.
Для того, чтобы кондиционер работал безукоризненно, ремень привода (соответственно, клиновой или ручейковый) должен быть правильно натянут. Более подробно об этом см. «Генератор».
Ремонт кондиционера, за исключением проверки клинового/ручейкового ремня, своими силами невозможен. Не все мастерские AUDI могут также выполнять этот ремонт. По этой причине ремонт кондиционера следует поручать специальным мастерским.
Для того, чтобы кондиционер работал безукоризненно, его следует включать и в холодный период года. В противном случае происходит усыхание уплотнительных прокладок контура циркуляции хладагента; они становятся жесткими и теряют свои герметизирующие свойства.
Хладагент, являющийся для прокладок смазывающим средством, улетучивается. По этой причине рекомендуется включать кондиционер и зимой вместе с отопителем.