AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Технические характеристики генератора (Audi 80 B2)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B2 (1979-1986)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Технические характеристики генерато…
0
На автомобилях устанавливался трехфазный генератор переменного тока марки Bosch типа К1 14V со встроенными выпрямительным блоком на девяти вентилях (шесть выпрямительных диодов и три дополнительных диода) и электронным регулятором напряжения. Обмотки статора соединены звездой. Ротор состоит из обмотки возбуждения, на вал ротора напрессованы два контактных кольца. Генератор охлаждается через отверстия крышек и с помощью вентилятора, установленного на шкиве привода. Генератор приводится во вращение клиновым ремнем.

Максимальная сила тока отдачи, А: 45 или 55.

Сила тока заряда генератора с силой тока отдачи -15 А при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин, А 30.

Номинальное напряжение, В: 14.

Частота вращения ротора в момент начала подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею, при напряжении на выводах 14 В и установившемся режиме, об/мин: 1000.

Сопротивление обмотки ротора при 20°С, Ом: 2,8-3,0.

Сопротивление обмотки статора между .разными выводами при 20°С, Ом: 0,10-0,11.

Пределы регулируемого напряжения при частоте вращения ротора 3000 об/мин, и токе отдачи 45 А, В: 12,5-14,5.

Высота новых щеток, мм: 10.

Минимальное выступание щеток из щеткодержателя, мм. 5.

Ремень привода генератора



Марка и тип: Kleber Venuflex AV 10 940; Dаусо 10 375.

Нормальный прогиб ремня при сильном нажатии большим пальцем на середину ветви должен быть в пределах 10-15 мм.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Технические характеристики аккумуляторной батареи
Конструкция и технические характеристики электрооборудования
Технические характеристики стартера
Технические характеристики предохранителей
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Похожие статьи из автомобилей других марок
Технические характеристики генератора Фольксваген Пассат Б2 1981-1988
Технические характеристики генератора Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020
Технические характеристики генератора Опель Кадет Е 1984-1995
Технические характеристики автомобиля Рено Симбол 2 2008-2013
Сцепление — описание и технические характеристики Пежо 206 1998-2012
Технические характеристики сцепления Ниссан Альмера Н15 1995-2000
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 49

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.37