Заправочные емкости
Моторное масло (включая масляный фильтр), л:
- Автомобили с бензиновыми двигателями:
- двигатели 1,4 и 1,6 л — 3,5
- двигатели 1,8 л (с 8 клапанами):
- без системы кондиционирования воздуха — 4,75
- с системой кондиционирования воздуха — 4,25
- двигатели 1,8 л (с 16 клапанами):
- без системы кондиционирования воздуха — 4,75
- с системой кондиционирования воздуха — 4,25
- двигатели 2,0 л (с 16 клапанами) — 4,25
Разность масла между метками МАХ и MIN на указателе уровня моторного масла — 1,25
Автомобили с дизельными двигателями:
- двигатели 1,9 л:
- без системы кондиционирования воздуха — 4,75
- с системой кондиционирования воздуха — 4,50
- двигатели 2,0 л:
- без системы кондиционирования воздуха — 4,50
- с системой кондиционирования воздуха — 4,25
Разность масла между метками МАХ и MIN на указателе уровня моторного масла — 1,25
Система охлаждения, л:
Автомобили с бензиновыми двигателями:
- двигатели 1,4 и 1,6 л — 6,5
- двигатели 1,8 и 2,0 л — 7,5
Автомобили с дизельными двигателями:
- двигатели 1,9 Л (XUD):
- модели без наддува без системы кондиционирования воздуха — 8,0
- модели без наддува воздуха с системой кондиционирования воздуха — 9,5
- модели с наддувом воздуха без системы кондиционирования воздуха — 9,0
- модели с наддувом воздуха с системой кондиционирования воздуха — 9,5
- двигатели 1,9 л (DW) — 9,0
- двигатели 2,0 л — 9,5
Все автомобили, л
Коробка передач:
- механическая — 2,0
- автоматическая:
- 4 HP 14:
- сухая — 6,2
- слив и заполнение — 2,4
- AL4:
- сухая — 5,8
- слив и заполнение — 3,0
Топливный бак — 54,0
Смазочные материалы и жидкости — См. «Технические характеристики» в разделе «Еженедельные проверки и обслуживание в пути»
Автомобили с бензиновыми двигателями
Двигатель
Масляный фильтр:
- двигатели 1,4,1,6 и 1,8 л — Champion F118
- двигатели 2,0 л — Нет рекомендации Champion
Натяжение ремня привода навесного оборудования (с использованием электронного прибора проверки натяжения - см. текст) единиц SEEM:
- двигатели 1,4 и 1,6 л:
- без системы кондиционирования воздуха — 55±3
- с системой кондиционирования воздуха — 120±3
- двигатели 1,8 л:
- начальная установка — 94±3
- конечная установка — 112±3
- двигатели 2,0 л:
- использованный ремень — 90
- новый ремень — 120
Топливная система
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу*, мин-1:
- двигатели 1,4 л:
- без системы кондиционирования воздуха — 850
- с системой кондиционирования воздуха — 950±50
- двигатели 1,6 л:
- без системы кондиционирования воздуха — 850±50
- с системой кондиционирования воздуха — 900±50
- двигатели 1,8 л (с 8 клапанами):
- без системы кондиционирования воздуха — 850±50
- с системой кондиционирования воздуха — 900±50
- двигатели 1,8 и 2,0 л (с 16 клапанами) — 850±50
Содержание CO при работе двигателя на холостом ходу — не более 0,5 %
Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
- двигатели 1,4 и 1,6 л — Champion V438
- двигатели 1,8 л — Champion U615
- двигатели 2,0 л — Нет рекомендации Champion
Топливный фильтр:
- двигатели 1,4 и 1,6 л — Champion L236
- двигатели 1,8 л — Champion L201
- двигатели 2,0 л — Нет рекомендации Champion
* Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу не регулируется, а управляется ECU.
Система зажигания
Установка угла опережения зажигания — См. раздел. 5В «Система зажигания (бензиновые двигатели)»
Свечи зажигания:
- двигатели 1,4 и 1,6 л:
- до сентября 1999 года — Champion RC8DMC
- с октября 1999 года — Champion RC8YCL
- двигатели 1,8 л (с 8 клапанами):
- модели SX:
- до сентября 1999 года — Champion RC8DMC
- с октября 1999 года — Champion RC8YCL
- эксклюзивные модели:
- до сентября 1999 года — Champion RC10DMC
- с октября 1999 года — Champion RC8YCL
- двигатели 1,8 л (с 16 клапанами):
- до сентября 1999 года — Champion RC10DMC
- с октября 1999 года — Champion RC8YCL
- двигатели 2,0 л:
- код двигателя XU10J4RS:
- до сентября 1999 года — Champion RC8DMC
- с октября 1999 года — Champion RC8YCL
- код двигателя XU10JR:
- до сентября 1999 года — Champion RC10DMC
- с октября 1999 года — Champion RC8YCL
Межэлектродный зазор свечей зажигания, мм:
- Champion RC8DMC и RC1ODMC — нерегулируемый на многоэлектродных свечах зажигания
- Champion RC8YCL — 0,9
Автомобили с дизельными двигателями
Двигатель
Масляный фильтр — Champion F118
Натяжение ремня привода навесного оборудования (с использованием электронного прибора проверки натяжения - см. текст), единиц SEEM:
- двигатели 1,9 л (XUD) — 115±10
- двигатели 1,9 л (DW):
- начальная установка — 144±3
- конечная установка — 130±3
Топливная система
Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
- двигатели 1,9 л (XUD):
- модели без наддува воздуха — Champion W233
- модели с наддувом воздуха — Champion V433
- двигатели 1,9 л (DW) — Нет рекомендации Champion
- двигатели 2,0 л — Нет рекомендации Champion
Топливный фильтр
- двигатели 1,9 л (XUD) — Champion L141
- двигатели 1,9 л (DW) — Нет рекомендации Champion
- двигатели 2,0 л — Нет рекомендации Champion
Система предпускового подогрева
Тип свечи накаливания:
- двигатели 1,9 л (XUD):
- до августа 1998 года — Champion СН163
- с сентября 1998 года — Champion СН189
- двигатели 1,9 л (DW) — Champion СН185
- двигатели 2,0 л — Champion СН170
Все автомобили
Охлаждающая жидкость
Концентрация антифриза:
- 28% — защита от замерзания до минус 15°С
- 50% — защита от замерзания до минус 30°С
Тормоза
Минимальная толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозов, мм — 2,0
Минимальная толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозов, мм — 1,5
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Сливная пробка автоматической коробки передач (типа 4 HP 14) — 25
Пробка заливки/проверки уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач:
- тип ВЕЗ — 20
- тип МА — 25
Болты крепления колес — 85
Свечи зажигания — 25
Болт крепления шкива эксцентрикового механизма натяжения ремня привода навесного оборудования (все дизельные двигатели) — 44
Болт крепления рычага механизма натяжения ремня привода навесного оборудования (дизельные двигатели DW) — 95
Болт крепления шкива механизма натяжения ремня привода навесного оборудования (дизельные двигатели XUD) — 22
Пробка заливки/проверки уровня трансмиссионного масла в механической коробке передач — 20