2. Поднять и подпереть машину. Отсоединить карданный вал (см. главу 7).
3. Отсоединить минусовой провод аккумулятора, а затем провода от соленоидного клапана.
4. Отсоединить трос спидометра (если он подсоединен к ускоряющей передаче).
5. Подпереть коробку передач домкратом и вывернуть болты из крестовины коробки.
6. Опустить коробку с ускоряющей передачей на домкрате так, чтобы можно было подобраться к верхним болтам, крепящим ускоряющую передачу к промежуточному фланцу.
7. Вывернуть все гайки или болты, крепящие ускоряющую передачу к промежуточному фланцу.
8. Потянуть ускоряющую передачу назад, чтобы она отошла от промежуточного фланца и вытащить ее из-под машины.
Примечание: если ускоряющая передача не отходит от промежуточного фланца, можно осторожно постучать по ней пластмассовым молотком или попробовать отсоединить ее с помощью обратного молотка, приболченного к выходному фланцу. Если и это не поможет, не следует пытаться отсоединить ускоряющую передачу силой. Ее придется разбирать постепенно, начиная с задней части, до тех пор, пока передачу не можно будет снять.
9. Установка ускоряющей передачи производится в обратном порядке с заменой прокладки между ней и промежуточным фланцем на новую. Затянуть гайки или болты фланца до нужного момента.
10. Долить масла в коробку передач, совершить пробную поездку и снова проверить уровень масла.