2. Посмотрев на узел ускоряющей передачи со снятым поддоном, вы увидите 3 пробки: 2 больших по краям и одну маленькую в центре. Правая пробка, смотрящая вперед, закрывает напорный фильтр.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/410893.jpg)
Рис. 6.46. Три пробки, находящиеся под поддоном: А. Фильтр; В. Обратный клапан; С. Предохранительный клапан давления; 1. Напорный фильтр; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Пробка
Примечание: центральная пробка прикрывает обратный клапан, а левая — предохранительный клапан сброса давления.
3. Постучать по пробке пластмассовым молотком, чтобы ее было легче снять. Вывернуть пробку с помощью специального ключа, вставленного в отверстия на пробке.
4. Снять пробку, уплотнительное кольцо и масляный фильтр.
5. Очистить фильтр в растворителе, осмотреть и при необходимости заменить его.
6. Установить новый фильтр и заменить уплотнительное кольцо на пробке. Установить пробку и затянуть ее до нужного момента/
Примечание: для того, чтобы правильно затянуть пробку, следует сделать инструмент, показанный на рис. 6.47, и прикладывать крутящий момент к пробке через пружинные весы,
7. Установить на место поддон (см. раздел 29).