2. Поднять и подпереть машину. Отсоединить минусовой провод аккумулятора.
3. Отсоединить провода от соленоидного клапана.
4. Тщательно очистить поверхности вокруг клапана, т.к. попадание грязи в ускоряющую передачу может привести к катастрофическим последствиям.
5. Вывернуть клапан из картера ускоряющей передачи (см. фотографию).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/410895.jpg)
Фотография 31.5. Снятие соленоида (ускоряющая передача снята с коробки передач)
6. Для проверки работы клапана закрыть пальцами отверстия между уплотнительными кольцами круглого сечения и подуть вниз на плунжер. Плунжер не должен пропускать воздух.
7. Подсоединить источник на 12 В к клеммам соленоида и повторить процедуру, не закрывая в этот раз отверстий. Плунжер снова не должен пропускать воздух.
8. Если клапан не прошел проверки, его следует заменить.
9. Установка соленоида производится в обратном порядке с заменой уплотнительных колец круглого сечения на новые. Затянуть клапан до нужного момента. (Возможно, что для определения крутящего момента вам потребуются инструмент, аналогичный тому, который показан на рис. 6.47, и пружинные весы).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/410894.jpg)
Рис. 6.47. Инструмент для правильной затяжки пробок А = 305 мм; Р. Штырьки для установки в отверстия пробок; Q. Отверстие для подсоединения пружинных весов. Показание пружинных весов в 7,26 кг соответствует моменту затяжки в 2,2 кг·м.
10. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить его.