2. Установить упорную шайбу, внутреннее кольцо однонаправленной муфты и клетку роликов. Установить маслоразбрызгиватель и стопорное кольцо и затем проверить работу однонаправленной муфты.
3. Установить выходной фланец, нанеся на шлицы немного состава для блокирования резьбовых соединений. Придерживая фланец, затянуть его гайку до заданного момента.
4. Установить на выходной вал блок сателлитов, выровняв шлицы.
5. Установить упорный подшипник в его сепаратор. Смонтировать сепаратор, солнечное колесо и коническую муфту. Проверить, чтобы накладки муфты были чистыми и сухими и затем смазать их трансмиссионной жидкостью для автоматических коробок передач.
6. Установить детали предохранительною клапана и закрыть их пробкой с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
7. Установить втулку и плунжер масляного насоса, смазав их трансмиссионной жидкостью (см. фотографию). Канавка и фаска на втулке должны совместиться с пазом на напорном фильтре, а фаска на кольце плунжера должна смотреть вперед.
Фотография 37.7. Установка втулки и плунжера масляного насоса
8. Установить гнездо и шарик обратного клапана. Вставить пружину в пробку и установить пробку на место с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
9. Установить напорный фильтр, шайбу и пробку.
10. Затянуть все пробки с помощью специального ключа.
11. Установить сетчатый фильтр и поддон с новой прокладкой (см. фотографию). Затянуть болты поддона.
Фотография 37.11. Установка сетчатого фильтра
12. Смазать 2 поршня и вставить их в их цилиндры. Проверить правильность установки поршней.
13. Установить в задний картер тормозное кольцо с новой прокладкой. Установить еще одну новую прокладку на ту поверхность тормозного кольца, которая смотрит на главный картер (см. фотографию).
Фотография 37.13. Установка прокладки картера
14. Установить узел солнечного колеса/конической муфты. Надеть пружины муфты на шпильки сепаратора подшипника.
15. Соединить главный и задний картеры, проследив, чтобы не сместилась прокладка. Установить перемычки и затянуть их гайки, преодолевая давление пружин.
16. Установить гайки, фиксирующие между собой главный и задний картеры, с новыми нейлоновыми шайбами (см. фотографию). Не забудьте про провод заземления соленоида. Постепенно затянуть гайки до нужного момента, затем проверить степень затяжки гаек перемычек.
Фотография 37.16. Установка нейлоновой шайбы на шпильку картера
17. Установить и затянуть соленоид.