2. Отсоединить от соленоида провод "массы". Вывернуть и снять соленоид, используя тонкий рожковый ключ на 1 дюйм.
3. Ослабить 6 гаек, крепящих вместе главную и заднюю часть картера (см. фотографию). Снять 4 гайки, оставив на месте две (стоящие напротив друг друга на длинных шпильках). Эти две гайки следует постепенно ослаблять до тех пор, пока не будет снято давление пружины, разделяющей части картера. Обратите внимание на провод "массы" соленоида, стоящий под одной из гаек. Снять специальные прокладки.
Фотография 35.3. Снятие гайки картера ускоряющей передачи
4. Снять гайки перемычек и сами перемычки (см. фотографию). Сначала гайки будут находиться под давлением пружин.
Фотография 35.4. Снятие перемычки
5. Разъединить главную и заднюю части картера.
6. Снять водило с сателлитами, солнечное колесо с конической муфтой и пружинами и тормозное кольцо (см. фотографии).
Фотография 35.6А. Снятие блока сателлитов... | Фотография 35.6В. ... и солнечного колеса, конической муфты и пружин |
7. Зажать главный картер в тисках, вывернуть болты и снять сетчатый фильтр и масляный поддон.
8. Снять 2 поршня, используя при необходимости длинный пинцет (см. фотографию).
Фотография 35.8. Снятие поршня
9. Используя ключ или щипцы для снятия стопорных колец, вывернуть большую пробку, под которой находится напорный фильтр. Снять шайбу и фильтр (см. фотографию).
Фотография 35.9. Снятие напорного фильтра
10. Аналогичным образом снять пробку обратного клапана (маленькая). Достать пружину, шарик и седло клапана (см. фотографии). После этого можно снять втулку и плунжер насоса (если требуется).
Фотография 35.10А. Вывернуть пробку обратного клапана | Фотография 35.10В. Достать пружину обратного клапана... |
Фотография 35.10С. ... шарик... | Фотография 35.10D. ... и седло клапана |
11. Последней вывернуть пробку предохранительного клапана. Достать поршень, пружины и плунжер, следя за тем, чтобы не потерять какую-либо из регулировочных прокладок. После этого можно будет снять клапанную втулку (если требуется) (см. фотографии).
Фотография 35.11А. Снятие поршня предохранительного клапана... | Фотография 35.11В. ... небольшой пружины... |
Фотография 35.11С. ... большой пружины... | Фотография 35.11D. ... и плунжера с регулировочными прокладками |
Фотография 35.11Е. Снятие втулки предохранительного клапана
12. Дальнейшая разборка зависит от того, что вы хотите сделать. Упорный подшипник можно достать из его сепаратора после того, как вы снимете 2 стопорных кольца и отсоедините сепаратор от солнечного колеса и конической муфты (см. фотографию).
Фотография 35.12. Упорный подшипник в своем сепараторе
13. Однонаправленную муфту можно достать из задней части картера после снятия стопорного кольца и маслоразбрызгивателя. Не забудьте снять упорную шайбу.
14. Для снятия подшипников выходного вала необходимо снять фланец и выгнать вал из задней части картера. После этого можно стянуть передний подшипник и выгнать задний с вала. Между двумя подшипниками стоит распорная втулка, а на ранних моделях ускоряющей передачи — еще и ведущая шестерня спидометра.