![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/96/338486.jpg)
Рис. 2.100. Снятие нагара с верхней части цилиндра
Преред тем как снять поршень и шатун в сборе, разверткой удалите нагар с верхней части цилиндра, как показано на рисунке 2.100.
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/96/338487.jpg)
Рис. 2.101. Снятие компрессионных колец
Извлеките поршень в сборе с шатуном и верхним вкладышем подшипника через верхнюю часть блока цилиндров. Экспандером снимите оба компрессионных кольца (рис. 2.101).
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/96/338488.jpg)
Рис. 2.102. Извлечение стопорного кольца поршня
С помощью отвертки снимите стопорные кольца (рис. 2.102).
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/96/338489.jpg)
Рис. 2.103. Разогрев поршней в специальном электробоксе
Поместив поршни в специальный электробокс, постепенно нагрейте их до температуры 80–90°С (рис. 2.103).
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/96/338490.jpg)
Рис. 2.104. Извлечение поршневого пальца из поршня
Используя молоток с пластиковым бойком и латунный стержень, выбейте поршневой палец и снимите шатун (рис. 2.104).