Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль, и снимите заднее колесо.
- Момент затяжки — 105 Нм
2. Отверните два болта и отсоедините кронштейн троса привода стояночного тормоза.
- Момент затяжки — 5,5 Нм
3. Снимите продольный рычаг.
а) Отверните два болта и гайки.
Внимание: окончательную затяжку производите после стабилизации подвески.
Момент затяжки:
- Болт крепления к кузову — 115 Нм
- Болт крепления к кулаку — 125 Нм
б) Снимите продольный рычаг.
4. Снимите нижний рычаг подвески №2.
Примечание к установке: сориентируйте рычаг меткой нанесенной краской к задней части.
а) Нанесите установочные метки на втулку эксцентрика регулировки развала и подрамник.
б) Отверните болт, снимите эксцентрик и отсоедините рычаг от подрамника.
Внимание: окончательную затяжку производите после стабилизации подвески.
- Момент затяжки — 125 Нм
в) Отверните гайку, снимите болт, шайбу и рычаг с кулака.
Внимание: окончательную затяжку производите после стабилизации подвески.
- Момент затяжки — 125 Нм
Нижний и продольный рычаги (модели 4WD). 1 - подрамник, 2 - эксцентрик регулировки развала, 3 - нижний рычаг подвески №2, 4 - втулка эксцентрика регулировки развала, 5 - продольный рычаг, 6 - нижний рычаг подвески №1, 7 - трос привода стояночного тормоза.
5. Отверните болт, гайку и снимите нижний рычаг подвески №1.
Примечание к установке: сориентируйте рычаг меткой нанесенной краской к задней части.
Внимание: окончательную затяжку производите после стабилизации подвески.
Момент затяжки:
- Болта — 115 Нм
- Гайки — 125 Нм