- Режим автоматического плавного переключения (положение «D»J;
- Режим автоматического ступенчатого переключения;
- Ручной режим.
Приемы управления данной AT практически полностью совпадают с описанными выше для AT с системой Active Select. В настоящем Разделе рассмотрены лишь отличия системы CVTronic.
Замечание: При температуре ATF ниже -25'С перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» не представляется возможным.
Особенностью данной AT является то, что при переводе рычага влево из положения «D» переключение передач продолжает производиться автоматически, но с помощью электроники имитируется способ переключения передач AT предыдущего поколения с определенными ступенями - автоматическое ступенчатое переключение. В поле дисплея выбранного режима коробки передач высветиться индикатор «А» (см. Раздел 16). Передачи можно переключать вручную, кратковременно отжимая рычаг из положения автоматического ступенчатого переключения в сторону «+» для переключения на более высокую или «-» для переключения на более низкую передачу. Управление AT в ручном режиме описано в Разделе 23.
Замечание: Максимальная скорость достигается на 5-ой передаче, 6-ая предназначена для экономичного вождения.
Режим аварийного функционирования, аварийное отключение блокировки рычага селектора и приемы управления автомобилем с AT описаны в Разделе 23.
AT с системой CVTronic поддерживает все функции электронного автоматического управления, описанные для AT с системой Active Select. Кроме того, при высокой температуре ATF активируется функция ограничения оборотов двигателя для предотвращения выхода AT из строя.