Коробка передач при проверке должна быть теплой, но не горячей.
Поднять автомобиль и установить на опоры.
Отвернуть маслозаливную пробку.
Уровень масла должен достигать нижней кромки заливного отверстия. При необходимости долить масло, используя масленку или воронку. Подставить емкость для стекания масла. Не заливать масло большими порциями.
Внимание! В коробках передач F-16/5-CR (двигатели объемом 1,6-2,0 л) и F-20/5 CR (16-клапанные двигатели объемом 2,0 л) с плоской крышкой (см. рис. слева) выпуска до апреля 1989 г. уровень масла должен находиться на 15 мм ниже контрольной метки. Для проверки уровня масла можно использовать отрезок проволоки. В коробках передач выпуска с апреля 1989 г. масло нужно заливать до нижней кромки контрольной метки. Отличительным признаком коробок передач нового типа является вогнутая крышка коробки.
Количество заливаемого масла для 5-ступенчатых коробок передач в двигателях с рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,7 л составляет 1,6 л, а в двигателях с рабочим объемом 1,8 и 2,0 л — 1,9 л.
Спецификация заливаемого масла: Opel 1940750 (ЕТ -N90001777).
Внимание! Нельзя использовать масла с высокой и низкой вязкостью, так как это приводит к стуку в коробке передач.
Затянуть заливную пробку.
Опустить автомобиль.