Заполнить бачок свежей тормозной жидкостью до верхнего края.
Затянуть крышку бачка и заклеить вентиляционное отверстие липкой лентой. Это предотвратит выливание жидкости при проведении работы.
Приподнять автомобиль и повернуть руль так, чтобы тормозной суппорт был снаружи.
Отсоединить тормозной шланг от тормозного трубопровода.
Отсоединить тормозной трубопровод от тормозного шланга. Вынуть уплотнительные кольца полого болта.
Отвернуть гайку и вынуть тормозной шланг
Подсоединить тормозной шланг к суппорту и закрепить полым болтом с новыми уплотнительными кольцами моментом 40 Нм.
Внимание! Устанавливать можно только тормозные шланги, разрешенные к использованию фирмой Opel.
Заменить гайку кронштейна.
Подсоединить тормозной шланг к трубопроводу и закрепить моментом 16 Нм.
Проверить при разгруженном колесе (автомобиль поднят), не создает ли шланг помех при всех углах поворота колеса.
Внимание! Не допускать контакта тормозных шлангов с маслом или керосином, не красить и не покрывать их антикором для кузова.
Снять клейкую ленту с вентиляционного отверстия бачка для тормозной жидкости.
Удалить воздух из тормозной системы.
Опустить автомобиль.