Снятие
1. Чтобы облегчить доступ к главному цилиндру, снимите рычаги стеклоочистителя и панель отражателя воды у основания ветрового стекла (см. соответствующий раздел).
2. Счистите грязь с внешней стороны главного цилиндра и подложите под него ветошь, чтобы уловить жидкость, которая будет пролита.
3. Ослабьте хомут, затем отсоедините шланг главного цилиндра от бачка. Закупорьте отверстие бачка, чтобы минимизировать потерю жидкости, затем смойте пролитую жидкость с поверхностей, на которые она попала.
4. Стяните крепежную скобу и отделите гидравлическую трубку от передней части главного цилиндра. Закупорьте конец трубки и отверстие главного цилиндра, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение грязи. Установите скобу в канавку главного цилиндра.
5. Работая в салоне, выпустите крепежные скобы (поверните их на 90°), затем снимите скрытую панель приборной панели на стороне водителя. Снимите фиксатор (отожмите отверткой центральный штифт, затем вытяните внешнюю часть фиксатора) и снимите воздуховод системы отопления/вентиляции, чтобы облегчить доступ к педали.
6. Вытащите крепежную скобу и снимите штифт вилки толкателя, крепящий штангу-толкатель главного цилиндра к педали, затем ослабьте и снимите крепежные гайки цилиндра.
7. Вернитесь в моторный отсек и снимите главный цилиндр автомобиля. Возможно придется открепить тормозные трубки от перегородки, чтобы получить требуемый зазор. Если главный цилиндр поврежден, замените его; переборка блока не возможна.
Установка
8. Очистите контактные поверхности цилиндра и перегородки, затем выведите цилиндр в рабочее положение.
9. Работая в салоне, совместите вилку штанги-толкателя с педалью, затем установите крепежные гайки главного цилиндра и зажмите их с усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
10. Нанесите на штифт вилки толкателя немного универсальной смазки, затем выровняйте вилку и педаль и вставьте штифт. Прикрепите штифт крепежной скобой, затем установите воздуховод и нижнюю крышку приборной панели.
11. Работая в моторном отсеке, убедитесь, что скоба трубки сцепления стоит в канавке главного цилиндра и проверьте состояние кольцевого уплотнения трубки. Поместите соединительную муфту в рабочее положение, так чтобы скоба щелкнула, затем убедитесь, что трубка прикреплена надежно.
12. Подсоедините трубку главного цилиндра к питательному бачку и надежно зажмите хомут.
13. Где были сняты, установите панель отражателя воды и уплотнение перегородки, затем установите оба рычага стеклоочистителя (см. соответствующий раздел).
14. Доведите до нормы уровень жидкости в питательном бачке и прокачайте гидросистему сцепления (см. Главу 2 данного раздела).