Гидропривод тормозной системы поделен на два контура — передний и задний. Контуры работают независимо друг от друга и в случае отказа одного из них торможение осуществляется за счет колес второго контура. Установленный в полу салона рычаг стояночного тормоза приводит в действие отдельные тормозные колодки посредством тросовых тяг. Колодки стояночного тормоза установлены внутри барабанов, встроенных в тормозные диски задних колес. Натяжение тросов ручного тормоза регулируется вручную.
Все модели серийно оборудованы 4-х канальной ABS с независимыми гидропроводами для всех четырех тормозных механизмов.
При торможении система ABS регулирует давление в тормозном приводе, чтобы предотвратить блокировку колес на скользкой дороге или при резком торможении.
Электронное устройство управления системой получает сигналы от датчиков скорости вращения колес. Сравнивая эти сигналы, блок управления определяет, какое из колес замедлило вращение и близко к блокировке. Система автоматически отключает данный тормозной механизм, а когда угроза блокировки минует — задействует его вновь.
На моделях с 6-ти цилиндровыми двигателями электронный блок ABS управляет также системой контроля сцепления колес с дорогой (ТС).