2. Осмотрите прокладки тормозной колодки на износ. Стальной линейкой проверьте толшину прокладки, включая опорную плиту, как указано в Спецификациях.
3. Если любая тормозная колодка изношена ниже минимальной толщины, замените все задние колодки вместе с новыми пружинами анти-дребезжания.
4. Заметьте, как размещена пружина анти-дребезжания, затем выбейте штифты, используя тонкий перфоратор (фото).
5. Снимите пружину анти-дребезжания.
6. Подтолкните слегка тормозные колодки, чтобы создать небольшой зазор, затем извлеките их из суппорта вместе с промежуточными пластинами (фото). Если они зажаты, используйте плоскогубцы или захваты, чтобы снять их.
7. Очистите пыль и грязь с суппорта и промежуточных пластин, соблюдая осторожность, чтобы не вдохнуть ее. Очистите ржавчину с ребра тормозного диска.
8. Нажмите полностью оба поршня в их цилиндры, использующие кусок древесины или рукоятку молотка.
9. Проверьте, что выточки на поршнях повернуты вниз приблизительно на 23° по отношению к горизонтальному положению. Извлеките старую изоляцию (рис. 9.3) и очистите скользящие муфты. Поместите немного смазочного материала на втулки и установите новые сальники на центральные канавки (фото). В случае необходимости, поверните поршни в их правильное положение.
10. Покройте небольшим количеством смазочного материала верхние и нижние грани щитков на новых тормозных колодках.
11. Вставьте новые тормозные колодки и промежуточные пластины в суппорт и проверьте, что они свободно двигаются.
12. Разместите пружину анти-дребезжания на колодках. Вдавите концы пружины в суппорт.
13. Замените тормозные колодки на остающемся колесе задней части, используя процедуру, данную в пунктах 4-12.
14. Нажмите тормозную педаль несколько раз, чтобы установить тормозные колодки в их нормальное положение.
15. Установите задние колеса и опустите автомобиль на землю.