Тормозная система имеет двойную гидросистему на передние и задние диски. Передние и задние гидропроводы используются независимо, так, чтобы в случае поломки в одной из цепей остающаяся цепь все еще функционировала. Ручной тормоз имеет привод тросиком на тормозные башмаки, расположенные на внутренней части задних дисков, которые для них являются барабанами. Дисковые тормоза — саморегулирующиеся, однако ручной тормоз регулируется вручную.
Некоторые модели Седан и все модели Универсал оснащены задним ограничителем давления тормоза, действие которого зависит от замедления. Клапан предотвращает приклинивание задних колес, уменьшая давление на задние тормоза при замедлении.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) на некоторых моделях устанавливается серийно, и может устанавливаться дополнительно по заказу на все модели. Она эффективно регулирует гидравлическое давление на каждый отдельный тормоз, чтобы предотвратить заклинивание колес. Система включает электронное контрольное устройство, которое анализирует сигналы от датчиков скорости каждого колеса. Сигналы сравниваются друг с другом и, если выявляется, что одно колесо вращается медленнее других, система мгновенно выдает сигнал на уменьшение давления в тормозной цепи этого колеса. Давление уменьшается до тех пор, пока скорость колеса не сравняется со скоростью других колес. При этом два передних тормоза модулируются отдельно, а два задних — вместе. Система ABS оборудована гидравлической линией с главного цилиндра на тормоза, вакуумным сервоприводом и главным цилиндром по аналогии с моделями без ABS.
При неисправности в системе ABS, рекомендуется для диагностики и ремонта обращаться в специализированную станцию техобслуживания Opel.