Замечание: Перед началом работы, читайте Замечание в начале Главы 18 относительно опасностей асбестовой пыли.
1. Снимите тормозной барабан.
2. Снять тормозные башмаки.
3. Минимизируйте потерю жидкости, для чего снимите крышку резервуара главного цилиндра и используя гибкий шланг слейте тормозную жидкость из резервуара.
4. Очистите площадки вокруг монтажных болтов рабочего тормозного цилиндра и гидравлической муфты трубопровода, затем открутите соединительную гайку, и разъедините гидравлическую трубу.
5. Отвинтите болт с рабочего тормозного цилиндра, и отсоедините от места крепления.
6. Установка на прежнее место - процедура обратная снятию. Зажмите монтажные болты рабочего тормозного цилиндра к установке, усилия затяжки регламентированы Спецификациями. Когда тормоз повторно собран, удалить воздух от системы как описано выше, промойте от любой пролившейся жидкости, затем проверьте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.