2. Медленно вращая диск, проверьте состояние всей поверхности с обеих сторон. Небольшая выработка допустима в местах захвата тормозными колодками, но если имеется сильная выработка, диск должен быть заменен или перешлифован, но это не должно уменьшить толщину диска ниже указанной минимальной толщины.
3. Если диск износился в любой точке до указанной минимальной толщины или меньше, он должен быть заменен.
4. Если предполагается, что диск искажен, это можно проверить измерителем, установленным на любой удобной точке и медленно вращая диск, или используя щупы, измерить в нескольких точках по кругу зазор между диском и какой-либо от меткой на крепежном кронштейне суппорта. Измерения проводите в центре области охвата колодки. Закрепите диск гайками колеса (усилием затяжки, регламентированным Спецификацией). Если полученные близки к указанному максимуму или превышают его, диск должен быть заменен. Предварительно стоит проверить состояние подшипников ступицы (см. Главу 4 из Раздела 10).
5. Проверьте, чтобы на диске не было трещин, особенно вокруг отверстий, или любого другого износа или повреждений. Замените диск в случае необходимости.
6. Чтобы снять передний тормозной диск, поддомкратьте автомобиль и снимите колесо, как описано выше. Открутите два болта, закрепляющие крепежный кронштейн суппорта к крепежному элементу ступицы, достаньте сборку суппорта и закрепите сбоку. Поместите чистый деревянный брусок (толщины диска) между колодками, чтобы предотвратить их смещение. Мелом или краской отметьте положение диска на ступице, затем снимите диск со стоек колеса (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488163.jpg)
15.6. Снятие переднего тормозного диска
7. Установка проводится в обратном порядке.