2. Проверьте толщину материала трения, оставшегося на обеих тормозных колодках через паз в корпусе суппорта тормоза (Рис. 9.13). Если материал трения любой колодки изношен до минимальной толщины или меньше, все четыре передних тормозных колодки должны быть заменены, как описано ниже.
Рис. 9.13. Проверка остаточной толщины материала трения тормозной колодки
3. Для проверки тормозные колодки должны быть сняты и очищены. Это надо выполнять с периодичностью обслуживания следующим образом.
4. Разведите корпус суппорта наружу, материала трения. Если колодки изношены неравномерно или загрязнены маслом, найдите и устраните причину загрязнения перед установкой.
8. Если колодки еще пригодны к эксплуатации, очистите их чистой проволочной щеткой. Очистите борозды в материале трения (если имеются), прокладки, пружины анти-дребезжания и место установки колодки в корпусе суппорта и подвеске.
9. Установка проводится в обратном порядке. Установите колесо.
10. Повторите процедуру на суппорте противоположного тормоза, опустите автомобиль, зажмите гайки колеса моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
11. Проверьте уровень жидкости для гидросистемы.
Рис. 9.14. Поверните корпус суппорта вверх, чтобы выпустить передние тормозные колодки - заметьте расположение прокладки и пружины анти-дребезжания