2. Очистите блок, используя метиловый спирт или чистую тормозную жидкость. Никогда не используй те минеральные растворители типа бензина или парафина, который воздействует на резиновые компоненты системы.
3. Снимите оба резиновых противопыльных колпачка, затем используя краску отметьте положение конца цилиндра так, чтобы поршни не были перепутаны при переборке. Снимите поршни и пружину.
4. Противопыльные колпачки должны заменяться всякий раз, когда ремонтируется рабочий тормозной цилиндр, также как и штуцер. Исследуйте все другие компоненты, Заменяя все, которые имеют признаки износа, повреждения или коррозии. Заметьте, что рабочий тормозной цилиндр может быть изготовлен фирмами Nabco или Тokico. Так как компоненты не взаимозаменяемы, всегда нужно точно определять изготовителя цилиндра при получении сменных частей.
5. В частности проверьте диаметр расточки цилиндра и поршень; они должны быть точны и не иметь царапин, отметок или коррозии. Поршни и цилиндры заменяются в паре, недопустима перемена или перестановка их местами.
6. Особое внимание обратите на то, чтобы все компоненты были абсолютно чисты и сухи. Поршни, пружина и цилиндры должны быть увлажнены тормозной жидкостью в качестве смазочного материала; окуните их в чистой жидкости перед установкой.
7. Оденьте цилиндры на поршни, точно направляя их слегка проворачивая вокруг и используя только пальцы, чтобы не поцарапать и установить их в нужное положение. Вставьте первый поршень в цилиндр, заботясь, чтобы не повредить цилиндр. Если исходные поршни многократно используются и имеют метки, образовавшиеся при демонтировании, их нужно заменить. Установите пружину и второй поршень.
8. Установите противопылевые колпаки к каждому концу рабочего тормозного цилиндра.
9. Установите рабочий тормозной цилиндр на автомобиль.
10. Повторите полную процедуру на противоположном рабочем тормозном цилиндре. Всегда заменяйте оба рабочих тормозных цилиндра вместе, чтобы обеспечить совместимую работу всего механизма.