К работе не допускаются лица с сердечными заболеваниями.
Не снимать провода системы зажигания при работающем двигателе. Равным образом это относится и к вращению двигателя стартером.
Работы с системой зажигания, например, отсоединение или подсоединение проводов, можно проводить только при выключенном двигателе и выключенном зажигании.
Подсоединение и отсоединение измерительных при боров производится только при выключенном двигателе и выключенном зажигании.
При проверке компрессии в цилиндрах выключить зажигание и отсоединить штекер прибора управления (зеленый провод). Эти же правила безопасности относятся и к регулировке клапанов, вал двигателя можно проворачивать только вручную.
Для проверки момента зажигания применять импульсную лампу только совместимой конструкции.
Во избежание повреждения системы зажигания необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
К клемме "1" катушка зажигания не подсоединять помехоподавляющий конденсатор.
Клеммы "1" и "15" катушки зажигания не должны замыкаться на массу, как это предписывается в ряде инструкций по установке противоугонных устройств.
Использовать в системе зажигания только оригинальные детали.
При работающем двигателе не проводить проверку системы зажигания. Для проверки системы зажигания на создание радиопомех недопустимо снимать центральный провод распределителя зажигания и проверять на искру, приближая его к массе. При работающее двигателе не снимать провода со свечей зажигания.