При работе с системой подзарядки аккумулятора соблюдайте меры предосторожности, предусмотренные для работы с системой электрооборудования двигателя.
Проверка
1. Прежде всего, проверьте соединительные провода и соединения. Проверьте состояние аккумулятора. Проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. Проверьте предохранитель MAIN и ENG INJ на блоке предохранителей в двигательном отсеке. Проверьте сигнальную лампочку зарядки аккумулятора (отсоедините разъем подключения генератора и заземлите клемму L для включения сигнальной лампочки разрядки аккумулятора. Не заземляйте клемму S).
2. Включите зажигание и проверьте напряжение на разъеме подключения генератора.
- а) Клеммы В и S: напряжение аккумулятора.
- б) Клемма L: примерно 1 Вольт.
3. Запустите двигатель и снова проверьте напряжение на клеммах генератора.
- а) Клеммы В и S: 14,1–14,7 Вольт.
- б) Клемма L: 13,2–13,8 Вольт.
4. Проверьте, чтобы при увеличении скорости работы двигателя, а также при включении дополнительного электрооборудования вырабатываемое генератором напряжение на опускалось ниже 13 Вольт и не поднималось выше 15 Вольт.
5. Замените генератор, если необходимо.