1. Карбюратор прикручен к впускному коллектору четырьмя гайками. Со временем гайки могут ослабнуть от вибрации и перепадов температуры, что приведет к утечке вакуума.
2. Если Вы подозреваете, что происходит утечка вакуума, подберите кусок шланга приблизительно того же диаметра, что и шланг подачи топлива. Запустите двигатель, поднесите конец шланга к уху и проведите другим его конном вокруг основания карбюратора. Если утечка существует. Вы услышите шипящий звук.
3. Снимите сборку воздушного фильтра, пометив каждый разъединяемый шланг, чтобы облегчить последующую установку.
4. Установите монтажные гайки в основание карбюратора и затяните их надежно. Точную величину момента затяжки этих гаек производитель не указывает.
5. Зажмите гайки надежно и равномерно. Не перетяните их, т.к. может сорваться резьба.
6. Если, после того, как гайки должным образом зажаты, вакуумная утечка все еще существует, снимите карбюратор и замените его прокладку - см. Раздел 4.
7. Установите воздушный фильтр и подсоедините все шланги.