Подвески силового агрегата не требуют внимания, но вышедшие из строя подвески должны быть немедленно заменены.
В течение проверки, силовой агрегат должен быть слегка поднят, чтобы снять нагрузку с подвески. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Поместите домкрат под масляным поддоном с брусом между головкой домкрата и поддоном и поднимите силовой агрегат настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом.
Проверьте состояние подвесок силового агрегата на износ резиновых втулок и соединение резиновых и металлических элементов.
Проверьте на относительное движение между подвесками каждой установки и силовым агрегатом. Если имеется движение, опустите двигатель и проверьте подвеску установки под нагрузкой.
Подвеска силового агрегата может быть удалена, если вес силового агрегата поддержан одним из следующих альтернативных методов.
Поддержите вес силового агрегата снизу, используя домкрат, с брусом между головкой домкрата и поддоном и поднимите силовой агрегат настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался домкратом, или приподнимая двигатель лебедкой.
После принятия веса силового агрегата грузоподъемным механизмом, можно отвинчивать болт крепления любой из подвесок и заменить подвеску. При замене подвески обратите внимание на местоположение и ориентацию подвески и любых связанных деталей (см. рис. 2А.37, 2А.38).
Установка на прежнее место подвески производится в последовательности обратной снятию. Проверьте, что все ранее снятые шайбы установлены на свои места.
Окончательное затягивание болтов крепления произвести после установки всех опор на место, при этом резиновые детали не должны быть перекручены или сильно натянуты.