Снятие
1. Поднять автомобиль.
2. В автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 снять патрубок подачи подогретого воздуха, отвинтить болты крепления заборника подогрева воздуха (указаны стрелками).
3. Отвинтить 2 болта крепления приемной трубы (указаны стрелками).
4. В автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 снять разъем лябда-зонда и отвинтить три болта крепления приемной трубы.
5. Отцепить от кузова резиновые держатели и снять глушители.
Установка
Обязательно устанавливать новые болты и прокладку. Перед установкой смазать все болты и гайки термостойкой пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC.
1. В автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 соединить приемную трубу с передним глушителем, не затягивая окончательно болты.
2. Для соединения переднего и заднего глушителей нанести метки на расстоянии 50 мм от торцов соединяемых труб.
3. Вставить концы труб в соединитель до меток. Установить взаимное положение глушителей и подтянуть болты, не затягивая их окончательно.
4. Установить систему выпуска отработанных газов на резиновые держатели.
5. Привинтить приемную трубу к коллектору, используя новые болты и прокладку.
6. Выровнять систему выпуска отработанных газов и окончательно затянуть болты моментом 40 Нм. Расстояние от системы выпуска отработанных газов до кузова автомобиля должно быть одинаковым (не менее 25 мм).
7. Подключить лямбда-зонд.
8. В автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 привинтить заборник подогрева воздуха и установить патрубок.
9. На автомобилях Orion установить насадку выхлопной трубы и закрепить одним болтом.
10. Опустить автомобиль.