Топливный насос
Топливный насос электрический, роликового типа (рис. 2.98) имеет запорный и перепускной клапаны, размещен под днищем кузова за топливным баком (точка подъема автомобиля, находящаяся рядом, не должна использоваться).
Рис. 2.98. Топливный насос в разрезе. 1 - ротор; 2 - ролики; 3 - нагнетательная трубка; 4 - запорный клапан; 5 - перепускной клапан; 6 - впускная камера.
На всех режимах работы двигателя топливный насос обеспечивает необходимое давление в топливной магистрали. Предохранительный блок 4 (рис. 2.99) отключает питание насоса в случае остановки двигателя, даже если зажигание включено.
Рис. 2.99. Схема подключения предохранительного блока. 1 - выключатель зажигания; 2 - катушка зажигания; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - предохранительный блок; 5 - топливный насос.
Топливный фильтр
Топливный фильтр закреплен на корпусе воздушного фильтра, под дозатором-распределителем и состоит из дзух секций. Патрубки подвода и отвода топлива имеют разные диаметры, что оСеспечивает правильное подсоединение шлангов. Для доступа к топливному фильтру необходимо приподнять дозатор-распределитель. Фильтр заменяется через каждые 40000 км пробега.