Особенности устройства
Двухкамерный с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок Карбюратор имеет ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов. автоматическое пусковое устройство с электрическим термовыключателем и электромагнитный запорный клапан (рис. 2.90).
Рис. 2.90. Детали карбюратора Weber. 1 - корпус биметаллической пружины; 2 - пневмопривод воздушной заслонки: 3 - крышка карбюратора; 4 - топливный фильтр; 5 - распылитель топливного насоса; 6 - электромагнитный запорный клапан; 7 - винт качества; 8 - ускорительный насос; 9 - экономайзер мощностных режимов; 10 —дроссельные заслонки; 11 - ось дроссельных заслонок: 12 - винт регулировки ускоренного холостого хода; 13 - шланг слива топлива в бак; 14 - игольчатый клапан; 15 - седло игольчатого клапана; 16 - прокладка; 17 - топливный жиклер холостого хода; 18 - эмульсионная трубка, воздушный и топливный жиклеры главной дозирующей системы; 19 - винт количества; 20 - поплавок.
Снятие и установка
Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и снять воздушный фильтр. Отсоединить провода от автоматического пускового устройства и электромагнитного запорного клапана. Отсоединить шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения момента зажигания и тягу привода дроссельных заслонок. Отсоединить шланги подвода и слива топлива. Разрезать обжимные хомуты этих шлангов и заменить их хомутами с винтом или винтом и гайкой. Отвернуть две гайки крепления, снять шайбы и карбюратор. Очистить сопрягаемые поверхности и установить карбюратор с новой прокладкой. Присоединить шланг к вакуумному регулятору опережения момента зажигания и шланги подвода и слива топлива. Присоединить тягу привода дроссельных заслонок. Подсоединить провода к автоматическому пусковому устройству и к электромагнитному запорному клапану. Установить воздушный фильтр и подсоединить аккумуляторную батарею. Проверить обороты холостого хода и содержание CO в отработавших газах.