Особенности устройства
Топливо-воздушная смесь поступает в камеры сгорания двигателя из карбюратора. Топливо в карбюратор подается топливным насосом из топливного бака, а воздух поступает из атмосферы через воздушный фильтр, имеющий терморегулятор. Привод управления дроссельной заслонкой ножной, тросовый; воздушной заслонкой — полуавтоматическое пусковое устройство (на моделях GLA, GMA и GPA с июля 1983 г. привод ручной). Карбюраторы двигателей всех моделей, кроме GLA и GMA, снабжены термовакуумным устройством управления смесеобразованием и углом опережения зажигания на ускоренном холостом ходу (рис. 2.73).
Рис. 2.73. Термовакуумное устройство поддержания ускоренного холостого хода. 1 - термовакуумный клапан; 2 - клапан поддержания ускоренного холостого хода; 3 - клапан задержки изменения угла опережения зажигания; 4 - трехходовой термоклапан; 5 - вакуумные шланги; 6 - воздушные шланги; 7 - шланги охлаждающей жидкости.