Рис. 4.1. Детали передней подвески. 1 - нижний рычаг; 2 - резино-металлический шарнир; 3 - стабилизатор поперечной устойчивости; 4 - кронштейн стабилизатора; 5 - подушка и хомут крепления стабилизатора; 6 - поворотный кулак; 7 - пружина подвески; 8 - противошумная проставка; 9 - амортизатор (кроме XR3); 10 - амортизатор автомобиля XR3; 11 - буфер хода сжатия; 12 - верхняя чашка пружины; 13 - подшипник; 14 - упорная шайба; 15 - распорная втулка; 16 - корпус верхней опоры; 17 - ограничитель хода сжатия.
Пружины автомобиля XR3i усилены и уменьшают высоту автомобиля на 25 мм.
На автомобилях XR3i устанавливались газонаполненные амортизаторы. Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости 22 мм. кроме XR3 и универсал, для которых он равен 24 мм Ступицы передних колес установлены на двух конических роликоподшипниках, в них заложена литиевая смазка по спецификации Ford S-MIC-4515 А.
Углы установки передних колес для автомобиля без нагрузки до мая 1983 г расхождение 1—3 мм; допуск в эксплуатации от 1,5 мм схождения до 5,5 мм расхождения. после мая 1983 г расхождение 1,5—3,5 мм; допуск в эксплуатации от 0,5 мм схождения до 5,5 мм расхождения. Углы продольного наклона оси поворота и развала даны в таблице 4.3. Для Escort RS 1600 i: угол расхождения передних колес 5,0—6,0 мм, развал в эксплуатации 2°40'—0°40', разница продольного наклона между правым и левым колесами 1°, развала 1°15'. Регулировать можно только схождение вращением рулевых тяг, а для Escort RS 1600 i и угол продольного наклона оси поворота (рис. 4.2).