AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач (BMW 3 Series E46)

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • E46 (1998-2006)
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Проверка уровня масла в ручной коро…
0

Визуальная проверка герметичности коробки передач



Утечки масла из коробки передач возможны в следующих местах:
  • В месте соединения приводного вала к коробке передач.
  • Около маслосливной пробки.
  • Около пробки маслозаливной гор- ловины.

Для определения места утечки масла выполните следующие действия:
  • Очистите картер коробки передач.
  • Возможные места утечек покройте тонким слоем мела или талька.
  • Совершите пробную поездку на расстояние около 30 километров.
  • Поднимите автомобиль на подъем- нике или над смотровой ямой и по подтекам масла определите место утечки масла.

Устраните утечку и залейте масло в коробку передач.

Масло в РКПП менять не следует.



1. На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен - не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате!

2. Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой.

3. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.



4. Вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена на боковой поверхности коробки передач.


5. Проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие. Тип масла указан в Разделе "Типы применяемых смазок и жидкостей" Спецификаций.

6. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 50. Н·м

Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать не соответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.


8. Через несколько километров проверьте, нет ли утечек жидкости.

9. Если Вы заметили, что трансмиссия требует частой доливки, это может быть только из-за наличия утечек, которые следует выявить и устранить до того, как появятся серьезные неприятности.
Статья проверена экспертом: Григорий Константинов
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей…
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Проверка состояния приводных ребристых ремней
Замена элемента фильтра воздуха салона
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Визуальная проверка кузова и его днища
Проверка ремней безопасности
Похожие статьи из автомобилей других марок
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач Ниссан Примера Р10 1990-1996
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач… Опель Фронтера А 1991-1998
Проверка уровня масла в коробке переключения передач Мерседес E-Класс W210 1996-2002
Проверка уровня масла в ручной коробке передач (60000 км) Пежо 406 1995-2004
Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач Рено Меган 1 1995-2002
Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке… Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 39

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.25