AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона (BMW 3 Series E46)

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • E46 (1998-2006)
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Отопитель, вентиляция и кондиционер…
0

Отопитель и вентиляция салона





1 — Подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — Подача воздуха к верхней части тела
Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего в салон воздуха
3 — Подача воздуха к ногам в передней части салона
Аналогичные сопла имеются и в задней части салона
4 — Регулятор подачи воздуха
Отопление и вентиляция работают, если ключ зажигания находится в положении 1 или 2
5 — Регулятор температуры
6 — Регулятор распределения воздуха к стеклам
  • к верхней части тела
  • к ногам

Возможны любые промежуточные положения
7 — Клавиша включения обогрева заднего стекла
8 — Клавиша включения циркуляционного режима


Автоматический кондиционер*





1 — Подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — Подача воздуха к верхней части тела
Боковые колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха. Среднее колесико регулирует соотношение холодного и теплого воздуха
3 — Подача воздуха к ногам в передней части салона
Аналогичные сопла имеются и в задней части салона
4 — Циркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)*
5 — Регулятор подачи воздуха
6 — Регулятор температуры
7 — Автоматическое распределение воздуха
8 — Индивидуальное распределение воздуха
9 — Решетка забора воздуха для температурного датчика - не загораживайте
10 — Индикатор температуры, подаваемого воздуха
11 — Размораживание и сушка стекол
12 — Кондиционер
13 — Обогрев заднего стекла (Раздел Обогреватель заднего стекла)



Подача воздуха





Предусмотрена ступенчатая (от 1 до 4) регулировка подачи воздуха. Обогрев и вентиляция тем эффективнее, чем сильнее подача воздуха. В положении O вентилятор и обогрев выключены. В положении O подача воздуха может быть полностью прекращена в результате нажатия клавиши циркуляционного режима.

Температура





Для повышения температуры воздуха в салоне следует повернуть регулятор вправо (красная маркировка). Для ускоренного прогрева поверните регулятор в крайнее правое положение. Затем выберите приятную для Вас температуру.

Распределение воздуха





Вы можете направить поступающий в салон воздух к стеклам , к верхней части тела и к ногам . Возможна установка во все промежуточные положения. Если воздух направлен к ногам , то небольшое количество воздуха поступает также и к стеклам, чтобы предотвратить их запотевание. В качестве стандартной установки рекомендуется положение "6 часов" (обратитесь к иллюстрации выше).

Обогрев заднего стекла





При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически, обратитесь к Разделу Обогреватель заднего стекла.


Циркуляционный режим





При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно на некоторое время прекратить его поступление в салон. В таком случае будет использован только находящийся в салоне воздух.

Если при включенном циркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите циркуляционный режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха.

Вентиляция без сквозняков



Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашим желанием.



Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать сопла. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха.

Отрегулируйте сопла так, чтобы поток воздуха не попадал точно на Вас, а проходил мимо.


Микрофильтр



Установленный на Вашем BMW микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. При техническом обслуживании производится его замена. Необходимость досрочной замены фильтра можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Более подробная информация о замене фильтра приведена в Разделе Замена элемента фильтра воздуха салона.

Быстрое проветривание





1. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в положение 4.

2. Регулятор температуры установите в крайнее левое (синяя маркировка) положение. Затем выберите приятную для Вас температуру в салоне.

3. Регулятор распределения воздуха установите в положение .

4. Откройте сопла для подачи воздуха к верхней части тела.


Быстрый прогрев салона





1. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в положение 3.

2. Регулятор температуры установите в крайнее правое (красная маркировка) положение. Затем выберите приятную для Вас температуру в салоне.

3. Регулятор распределения воздуха установите в положение .

Размораживание и сушка стекол





1. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в положение 4.

2. Регулятор температуры установите в крайнее правое (красная маркировка) положение.

3. Регулятор распределения воздуха установите в положение .

4. Для размораживания заднего стекла включите его обогрев.

Обогрев





Если стекла не замерзли и не запотели, то рекомендуется следующая установка:

1. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в положение 2.

2. Регулятором температуры выберите приятную для Вас температуру в салоне.

3. Регулятор распределения воздуха установите в положение . Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Большое количество сопел, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фреон, способствует защите окружающей среды.

Хороший микроклимат ради хорошего самочувствия



Используйте автоматику - нажмите клавишу 7. Выберите приятную для Вас температуру, например 22°С. Пользоваться кондиционером (12) Вы можете, как только температура наружного воздуха превысит 5°С. Кондиционер подсушивает воздух, препятствует запотеванию стекол, если, например, люди садятся в автомобиль во влажной одежде. Отрегулируйте сопла (2) так, чтобы воздух не попадал точно на Вас, а обтекал Вас по бокам. Рифленое колесико между соплами (2) поверните в среднее положение, так как некоторая доля холодного воздуха помогает Вам не утомляться за рулем.

Более детальная информация о настройке автоматического кондиционера приведена ниже.

# Вы можете так настроить автомобиль, что при его отпирании с помощью дистанционного управления Вашего личного ключа будет включаться автоматический кондиционер, настройки которого были заданы заранее.

Автоматическое распределение воздуха





Автоматическая программа (AUTO) снимет с Вас заботу о регулировке распределения и подачи воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне, например 22°С. Введенные Вами параметры, а также надпись AUTO для подачи воздуха выводятся на индикатор 10. Откройте дефлекторы сопел подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение "Холод".

Индивидуальное распределение воздуха





Вы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам , к верхней части тела , к ногам .

Температура





Цифры на индикаторе являются показателями температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

Рифленое колесико 3 (подраздел "Вентиляция без сквозняков") поверните в среднее положение, так как некоторая доля холодного воздуха помогает Вам не утомляться за рулем. Используйте эту возможность для того, чтобы производить легкую корректировку микроклимата в салоне.

Установив температуру 32°С, Вы тем самым включаете максимальную нерегулируемую мощность нагрева. Выбор 16°С при включенном кондиционере включает полную мощность охлаждения.

Подача воздуха





Нажимая на левую или правую часть клавиши, Вы можете регулировать подачу воздуха. Автоматический режим подачи воздуха отключается, но сохраняется автоматический режим распределения воздуха.

Если при минимальном уровне работы вентилятора Вы нажмете на левую часть клавиши, то вся индикация погаснет: вентилятор, отопитель и кондиционер выключатся, подача воздуха заблокирована. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы можете снова включить систему.

Размораживание и сушка стекол





Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

Кондиционирование





При включенном кондиционере поступающий наружный воздуха охлаждается, осушается и, в случае необходимости, - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается.

В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после запуска двигателя.

При температуре наружного воздуха ниже +5°С выключайте кондиционер. Это поможет Вам избежать запотевания стекол.

Если после выключения стекла запотеют, снова включите кондиционер.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

Циркуляционный режим





При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно на время прекратить его поступление в салон. В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух.

Если при включенном циркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите циркуляционный режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха.

Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)





При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление в салон. В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать один из трех режимов работы:

Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.

Горит левая контрольная лампа: режим AUC. Система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух.

Впоследствии в зависимости от качественного состава воздуха производится переключение с циркуляционного режима на подачу наружного воздуха и обратно.

Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха полностью прекращено. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если при включенном циркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите циркуляционный режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха.

Обогрев заднего стекла





При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически, обратитесь к Разделу Обогреватель заднего стекла.

Вентиляция без сквозняков





Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать сопла. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха.

Отрегулируйте сопла так, чтобы воздух не попадал точно на Вас, а обтекал Вас по бокам.

Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля*



На Вашем BMW установлен микрофильтр, который задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вредные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра*. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Более подробная информация о замене фильтра приведена в Разделе Замена элемента фильтра воздуха салона.
Статья проверена экспертом: Григорий Константинов
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Освещение и световые приборы
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
Система автоматической стабилизации ASC+T / контроля устойчивости DSC
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)
Оборудование салона
Обкатка автомобиля
Особенности вождения автомобиля
Каталитический преобразователь
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Похожие статьи из автомобилей других марок
Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона Ауди А3 8Л 1996-2003
Автоматический отопитель и кондиционер воздуха, вентиляция,… Мерседес C-Класс W203 2000-2007
Отопитель и кондиционер воздуха Сааб 9000 СС/СД 1984-1998
Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер Рено Меган 1 1995-2002
Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением Хонда Аккорд 6 1997-2002
Кондиционер воздуха салона Фольксваген Пассат Б3 1988-1993
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 37

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01