AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости) [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Темпостат (автоматика под…
0
Темпостат позволяет запоминать и автоматически поддерживать требуемую скорость на уровне не ниже 30 км/ч.



Включение темпостата



Темпостат может быть включен уже после поворота ключа зажигания в положение 1. Нажмите кнопку 1. При этом на приборной доске загорится контрольная лампа.

Вы можете пользоваться темпостатом.

Движение с заданной скоростью, запоминание скорости и разгон



Нажмите кнопку 2.

В память темпостата вводится фактическая скорость движения, которая будет поддерживаться постоянной. Каждым последующим нажатием кнопки скорость будет увеличиваться на 1 км/ч.

Если удерживать кнопку 2 в нажатом положении, то автомобиль будет разгоняться без воздействия на педаль акселератора. Если отпустить кнопку, достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти и будет поддерживаться на этом уровне.

Замедление



Нажмите кнопку 3.

Если до этого движение уже происходило в режиме поддержания заданной скорости, то при каждом нажатии кнопки скорость будет уменьшаться на 1 км/ч.

Если удерживать кнопку 3 в нажатом положении, то при движении в режиме поддержания заданной скорости степень открытия дроссельной заслонки автоматически уменьшится и движение замедлится. Если отпустить кнопку, то достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти и будет поддерживаться на этом уровне.


Прерывание работы темпостата



При включенном темпостате нажмите кнопку 1. Контрольная лампа продолжает гореть. При необходимости Вы можете снова воспользоваться темпостатом.

Кроме того, работа темпостата автоматически прерывается в следующих случаях:
  • При торможении.
  • При выключении сцепления или при переводе рычага селектора АТ из положения D в положение N.
  • Для BMW 318i, 320i, 323i, 328i: если заданная скорость превышается на протяжении более 30 с и более чем на 16 км/ч.
  • Для BMW 320d: если заданная скорость превышается на протяжении более 30 с и более чем на 16 км/ч или уменьшается более чем на 20 км/ч.

Вызов скорости из памяти



Нажмите кнопку 4.

Произойдет вызов последнего из введенных значений скорости, до которого она сначала будет доведена, а затем станет поддерживаться на заданном уровне. С поворотом ключа зажигания в положение 0 темпостат выключится, а введенное значение скорости будет стерто.

Выключение темпостата



Прервав работу темпостата, еще раз нажмите кнопку 1. Контрольная лампа погаснет, а сохраненное в памяти значение скорости будет стерто.

Пользоваться темпостатом нельзя, если трасса изобилует поворотами или если повышенная интенсивность движения не позволяет двигаться равномерно, а также на скользкой (из-за снега, дождя, гололеда) дороге или слабом (гравий, песок) грунте.

Если при движении под уклон тормозного эффекта двигателя недостаточно, то заданная скорость может быть превышена. На подъемах возможно ее уменьшение, если мощности двигателя не хватает.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Обогреватель заднего стекла
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
Автоматическая трансмиссия (АТ)
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
Система автоматической стабилизации ASC+T / контроля устойчивости DSC
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
Освещение и световые приборы
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля) Шевроле Трейлблейзер КС 2001-2008: Система поддержания заданной скорости движения — описание и проверка работоспособности Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости) Хендай Соната Y3 1993-1998: Прибор поддержания установленной скорости (круиз-контроль) автомобиля Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Круиз-контроль — система поддержания скорости Мерседес V-Класс W639 2003-2014: Системы поддержания скорости ТЕМПОМАТ и СПИДТРОНИК Ауди А6 С4 1994-1997: Система поддержания постоянной скорости Хонда Цивик 3/4 1983-1991: Система поддержания скорости автомобиля (круиз-контроль) Форд Таурус 1/2 1986-1994: Схема поддержания скорости (круиз — контроль) Рено Меган 2 2002-2009: Система поддержания / ограничения скорости Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Темпостат (круиз-контроль)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 48

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02