AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения
  • Снятие и установка вентил…
0
320i, 323i, 328i с кондиционером

Вентилятор с вязкостной муфтой закреплен на валу насоса охлаждающей жидкости. Вместе с вентилятором, имеющим электропривод, в его задачу входит подача достаточного количества воздуха через радиатор.

Муфту вентилятора необходимо заменять, если ступица имеет задиры и износ. При этом вентилятор при неподвижном двигателе не вращается или вращается с трудом. Муфту необходимо также заменять, если осевой или радиальный зазор превышают 0.6 мм. Для проверки необходимо подвигать вентилятор в продольном и поперечном направлениях. При этом из ступицы не должно вытекать масло.

Снятие



1. Снимите направляющую всасываемого воздуха, для чего небольшой отверткой выньте зажимы.



2. Отверните вентилятор со ступицы насоса охлаждающей жидкости ключом на 32 мм.

Гайка крепления имеет левую резьбу и для отворачивания должна вращаться вправо (стрелка на иллюстрации).


При отворачивании гайки ступицу необходимо удерживать от вращения клиновым ремнем. Если гайка сидит особенно крепко, можно постучать по ключу молотком. СТО BMW применяет для этого специальный инструмент, с помощью которого шкив удерживается за головки болтов. После отворачивания гайки дальше она может быть скручена вращением крыльчатки. Следите за тем, чтобы крыльчатка не упала. Вентилятор снимается вверх.





3. Отсоедините крыльчатку от вязкостной муфты, для чего выверните винты (стрелки на иллюстрации) и выньте муфту.

Установка



4. Вставьте вязкостную муфту в крыльчатку и закрепите ее винтами моментом 10 Н·м.

5. Закрепите вентилятор с муфтой на ступице насоса охлаждающей жидкости моментом 40 Н·м. При этом удерживайте ступицу от проворачивания за клиновой ремень или головки болтов.

6. Вставьте направляющую всасываемого воздуха и закрепите зажимами.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Система охлаждения
Следующая ▶

Снятие и установка вентилятора / кожуха вентилятора
Снятие и установка термостата — снятие и установка
Соединение и разъединение быстроразъемной муфты
Проверка системы охлаждения под давлением
Проверка термовыключателя
Снятие и установка радиатора — снятие и установка
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега Б 1993-1999: Вентилятор с вязкостной муфтой / муфта вентилятора Форд Скорпио 1 1985-1994: Снятие и установка вентилятора с гидравлической муфтой Субару Форестер СФ 1997-2002: Особенности управления автомобилем с задним дифференциалом с вязкостной муфтой Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка опоры радиатора и блока электродвигателя вентилятора Рено Симбол 2 2008-2013: Схема запуска и заряда, вентилятора системы охлаждения, диагностический разъём Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Центральные и боковые сопла вентилятора Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Натяжение ремня привода вентилятора, водяного насоса, генератора Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Поиск неисправностей двигателя вентилятора Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Проверка, снятие и установка электрического вентилятора системы охлаждения Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие и установка вентилятора радиатора Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка термодатчика выключателя вентилятора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 41

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01