AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Датчики аварийного давления и уровня масла — снятие и установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Датчики аварийного давлен…
0

Двигатель M43TU



Датчик аварийного давления масла



1. Отверните крышку масляного фильтра и дайте маслу из фильтра слиться в поддон. Тем самым будут уменьшены потери масла при выворачивании датчика.

2. Снимите генератор (см. главу 5А) и его опорный кронштейн, затем разъедините электрический разъем датчика и выверните датчик из основания корпуса масляного фильтра (рис. 22.2).



3. Вверните новый датчик и затяните его требуемым моментом.

4. Соедините разъем датчика.установите на место генератор с кронштейном и крышку масляного фильтра. Проверьте уровень масла (см. Еженедельные проверки).

Датчик аварийного уровня масла



5. Слейте из двигателя масло, как указано в главе 1.

6. Снимите из-под двигателя защиту картера.

7. Разъедините электрический разъем датчика, отверните три гайки и снимите датчик уровня масла (рис. 22.7).



8. Очистите сопрягаемые поверхности поддона и датчика.


9. Наденьте на датчик новое уплотнение, нанесите на резьбу шпилек датчика компаунд против отвинчивания, наверните гайки и надежно их затяните.

10. Установите под двигатель защиту картера и заполните двигатель маслом.

Двигатель N42



Датчик аварийного давления масла



11. Контактный датчик аварийного давления масла расположен на левой стороне двигателя, за генератором. Снимите генератор, как указано в главе 5А.

12. Отсоедините от датчика электрический разъем и выверните датчики блока цилиндров (рис. 22.12). Приготовьтесь к утечке масла.



13. Установите датчик в обратной последовательности. Замените под датчиком уплотнительную шайбу. Затяните датчик требуемым моментом.

Датчик аварийного уровня масла



14. Процедура снятия и установки этого датчика аналогична описанной 8 п.п. 5-10 для двигателя M43TU.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: 4-х цилиндровые двигатели
 

Опоры силового блока — осмотр и замена
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена
Маховик / планшайба — снятие и установка
Манжеты коленчатого вала — замена
Масляный насос — снятие, осмотр и установка
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес V-Класс W638 1996-2003: Датчики давления масла — снятие и установка Ауди 100 С3 1982-1990: Контроль уровня охлаждающей жидкости и износа тормозных накладок, датчик давления масла Ленд Ровер Дискавери III 2004-2009: Датчики детонации и давления масла Опель Астра Г 1998-2004: Датчик аварийного давления масла — снятие и установка Ниссан Санни В13 1990-1993: Датчик аварийного давления масла — снятие и установка Рено Симбол 2 2008-2013: Датчик давления и уровня масла Пежо 305 1977-1989: Датчики уровня и температуры масла — общая информация Тойота Карина Т190 1992-1996: Проверка датчика аварийного давления масла Фольксваген Поло III 1994-2003: Датчик давления масла, датчик указателя уровня топлива (с 10.1999 г.) Дэу Ланос Т100 1997-2017: Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Датчик аварийного давления масла — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 30

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.09