Проверка уровня охлаждающей жидкости
Уровень охлаждающей жидкости должен регулярно проверяться — примерно через каждые 4 недели, и обязательно перед каждой длительной поездкой.
Внимание: При разогретом двигателе крышку открывать осторожно.
Опасность травмы! При открывании положить тряпку. По возможности открывать крышку при температуре охлаждающей жидкости ниже 20°С.
При открывании крышки сначала отвернуть ее немного, чтобы спустить давление. После этого полностью отвернуть и снять крышку.
Четырехциминдровый двигатель выпуска до августа 1988 г.: уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости около 20°С) должен доходить максимально на 2 см ниже резьбовой части -1-.
Модели 316i Выпуска с сентября 1988 г. и 318i выпуска с сентября 1987 г.: уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости около 20°С) должен доходить до отметки на расширительном бачке или находиться немного выше ее (стрелка).
Шестицилиндровый двигатель: уровень охлаждающей жид-кости на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости около 20°С) должен доходить до отметки -К-.
Во избежание повреждения двигателя холодную охлаждающую жидкость заливать только в холодный двигатель.
Для доливки — даже в теплое время года — использовать только раствор антифриза в чистой безызвестковой воде.
Внимание: В пути, особенно в теплое время года, допускается доливка чистой воды. Однако после этого откорректировать как можно быстрее концентрацию смеси.
Произвести наружный осмотр утечек охлаждающей жидкости, если ее уровень часто падает ниже минимальной отметки.